Модель и её чертёж сделаны с нуля. На изготовление именно такой модели вдохновил американский беспилотник rq-7 shadow.
Общий план модели.
Характеристики:
Размах 1200 мм
Длина 1040 мм
Площадь крыла 26.4 дм.кв.
Нагрузка на крыло 45 гр/дм.кв.
Вес 1200гр
Основное преимущество этой модели ,что в ней очень много места. У меня в ней аккумов на 6.1 Ач (хватает на час полёта) и при этом ещё свободный отсек в фюзе, размером 200х50х70 мм.
Обеспечивается это тем что 2 аккума по 1300 мАч (для питания двига) находятся на крыльях,в балках идущих к хвостовому оперению. Таким образом в фюзе остаётся всего два аккума 2200 мАч (для питания двига) и 1300мАч (для FPV, автопилота и OSD).
Постройку детально описывать не буду,впринципе на чертеже всё видно.
Пара фоток постройки.
Так выглядит фюз изнутри.
В крыле сосновая рейка 12х5 мм,нервюр нет.
Приклеиваем крыло к фюзу.
Отсек для доп. аккумов.
Хвостовое оперение сделано из пены толщиной 6 мм и усилено рейками 6х6.
Элероны сделаны из пены толщиной 6 мм.
Вот так расположена камера,если аккумы будут только в фюзе,то камеру лучше поставить на крыло.
Я с самулем.
Видео облёта.
Модель триммировать почти не пришлось,летит как по рельсам.
А после установки стабилизации оранж,можно отпустить ручки и она летит или прямо или заложенным мной кругом.
Векторный чертёж. (Чертёж Чибиса.cdr)
Начинка модели.
Мотор hexTronik DT700
Регулятор оборотов Hobbyking SS Series 18-20A
Аккумы: один 3S 2200мАч и три 3S 1300мАч.
Сервы HXT900
Спасибо за внимание!
Общий план модели.
Характеристики:
Размах 1200 мм
Длина 1040 мм
Площадь крыла 26.4 дм.кв.
Нагрузка на крыло 45 гр/дм.кв.
Вес 1200гр
Основное преимущество этой модели ,что в ней очень много места. У меня в ней аккумов на 6.1 Ач (хватает на час полёта) и при этом ещё свободный отсек в фюзе, размером 200х50х70 мм.
Обеспечивается это тем что 2 аккума по 1300 мАч (для питания двига) находятся на крыльях,в балках идущих к хвостовому оперению. Таким образом в фюзе остаётся всего два аккума 2200 мАч (для питания двига) и 1300мАч (для FPV, автопилота и OSD).
Постройку детально описывать не буду,впринципе на чертеже всё видно.
Пара фоток постройки.
Так выглядит фюз изнутри.
В крыле сосновая рейка 12х5 мм,нервюр нет.
Приклеиваем крыло к фюзу.
Отсек для доп. аккумов.
Хвостовое оперение сделано из пены толщиной 6 мм и усилено рейками 6х6.
Элероны сделаны из пены толщиной 6 мм.
Вот так расположена камера,если аккумы будут только в фюзе,то камеру лучше поставить на крыло.
Я с самулем.
Видео облёта.
Модель триммировать почти не пришлось,летит как по рельсам.
А после установки стабилизации оранж,можно отпустить ручки и она летит или прямо или заложенным мной кругом.
Векторный чертёж. (Чертёж Чибиса.cdr)
Начинка модели.
Мотор hexTronik DT700
Регулятор оборотов Hobbyking SS Series 18-20A
Аккумы: один 3S 2200мАч и три 3S 1300мАч.
Сервы HXT900
Спасибо за внимание!
"Вот так расположена камера,если аккумы будут только в фюзе,то камеру лучше поставить на крыло." - камера как-то криво расположена+куда на крыло-то? там жеж морда торчит!
Видео с камеры на крыле.
и ещё одно.
По поводу клея всё нормально,если склеить его тонким слоем титана получиться тяжелее. (у термоклея плотность намного меньше)
Да на оперении микширование.
Уже несколько раз писали, что ли-по аккумуляторы можно соединять параллельно. Причём, разница ёмкостей не играет роли. Главное, чтобы число банок было одинаковым. И даже если они будут заряжены немного по-разному, то после соединения в недозаряженный аккумулятор зальётся часть кулонов из "соседа".
Другое дело - балансировка. Если параллельно соединённые батареи заряжать, не разъединяя, то отбалансируется только тот аккумулятор, который подсоединён к балансирной "косе" зарядника.
Плюс+
прикольный самалет!!!
строю аналог чибиса только задние балки из телескопической удочки и стабилизатор прямой с двумя килями без рулей поворота.