Airman - простой, компактный компрессор, рекомендуемый специально для двухколесных транспортных средств и квадроциклов.
Ссылка на страницу товара - Компрессор AIRMAN
Ссылка на страницу товара - Компрессор AIRMAN
Сверху кнопка включения, манометр со шкалой до 6 Бар (~90 Psi) и кармашек для переходников.
По задумке шнур питания сворачивается и прячется в карман снизу устройства.
Длина шнура питания 1.4 метра - этого вполне хватает легко дотягиваться даже до колес машины. Для мотоцикла длины хватит с избытком.
Каждый раз сматывать провод и прятать его в карман очень неудобно, поэтому проще смотать его на корпус.
Штуцер с резьбой. Длины шланга хватает впритык.
Под желтой крышкой переходник, игла для мячей и насадки для матрасов.
Компрессор произведен в Китае - об этом открыто и хорошо заметно указано на наклейке на корпусе.
Там же написано предупреждение о необходимости давать остывать 10 минут через каждые 10 минут работы.
По своему опыту могу сказать, что соблюдать это очень важно, т.к. устройство компактное, радиаторов не предусмотрено и после 10 минут работы компрессор сильно нагревается.
Внутри ничего необычного: кнопка включения,, сам компрессор и манометр.
Шестерни металлические, это добавляет веры в более долгий срок службы устройства.
На валу моторчика есть даже крыльчатка для охлаждения, хотя она скорее символическая.
В комплекте тряпочный чехол.
На наклейке был указан сайт производителя - http://my-airman.com/
На сайте представлена целая серия продуктов, что говорит о более менее серьезном производстве - http://my-airman.com/product/inflators
Купить Мотокомпрессор AirMan на нашем сайте.
Компрессор используется год и для мотоцикла, и для автомобиля, зимой и летом.
В сравнении с более крупными автомобильными качает, само собой, медленнее, но зато занимает мало места в кофре мотоцикла.
Возможно, это вполне адекватный претендент, чтобы брать его в дальние поездки на мотоцикле, или лучше подумать о более надежном механическом?
По задумке шнур питания сворачивается и прячется в карман снизу устройства.
Длина шнура питания 1.4 метра - этого вполне хватает легко дотягиваться даже до колес машины. Для мотоцикла длины хватит с избытком.
Каждый раз сматывать провод и прятать его в карман очень неудобно, поэтому проще смотать его на корпус.
Штуцер с резьбой. Длины шланга хватает впритык.
Под желтой крышкой переходник, игла для мячей и насадки для матрасов.
Компрессор произведен в Китае - об этом открыто и хорошо заметно указано на наклейке на корпусе.
Там же написано предупреждение о необходимости давать остывать 10 минут через каждые 10 минут работы.
По своему опыту могу сказать, что соблюдать это очень важно, т.к. устройство компактное, радиаторов не предусмотрено и после 10 минут работы компрессор сильно нагревается.
Внутри ничего необычного: кнопка включения,, сам компрессор и манометр.
Шестерни металлические, это добавляет веры в более долгий срок службы устройства.
На валу моторчика есть даже крыльчатка для охлаждения, хотя она скорее символическая.
В комплекте тряпочный чехол.
На наклейке был указан сайт производителя - http://my-airman.com/
На сайте представлена целая серия продуктов, что говорит о более менее серьезном производстве - http://my-airman.com/product/inflators
Купить Мотокомпрессор AirMan на нашем сайте.
Компрессор используется год и для мотоцикла, и для автомобиля, зимой и летом.
В сравнении с более крупными автомобильными качает, само собой, медленнее, но зато занимает мало места в кофре мотоцикла.
Возможно, это вполне адекватный претендент, чтобы брать его в дальние поездки на мотоцикле, или лучше подумать о более надежном механическом?