Вот только обрычный пульт р/у он не признает. Я задался целью, исправить эту ситуацию.
На сайте постоянно пополняются отзывы о нашей работе и товарах от реальных покупателей.
Вот только обрычный пульт р/у он не признает. Я задался целью, исправить эту ситуацию.
DIY SBUS To PWM PPM Decoder 16CH For Futaba Orange Frsky
Оригинал:
S.Bus декодер для расширения числа каналов для Турниги, Тараниса и не только+123
30 ноября 2013 года в 00:47 | Александр Зайчиков Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3150/
и
S.Bus декодер для расширения числа каналов v2+78
28 апреля 2014 года в 13:54 | Александр Зайчиков Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/7912/
Спасибо Сергею Опека за новость. :)
Америку не открываю, просто делюсь своими впечатлениями. На плюсы/минусы не рассчитываю, а потому и размещаю информацию в вопросах.
Ниже краткая информация об этом поставщике, какой владею из собственного опыта.
Микроконтроллер – маленькая микросхемка на плате, которая выполняет возложенные на нее прошивкой функции – «черный ящик». Если мы хотим понимать, как работает тот или иной код прошивки, как заставить микроконтроллер делать то, что нам надо, а не то, что он хочет… Короче говоря, я предлагаю немного приоткрыть завесу и хотя бы в общих чертах уяснить, из чего состоит микроконтроллер и как все это работает.
Я опишу архитектуру достаточно поверхностно. Детальное описание только запутает неподготовленного человека и принесет больше вреда, чем пользы. Ну а если вы – человек подготовленный, то должны и без меня знать, где найти подробности...
После создания первой версии s.Bus декодера я получил ряд пожеланий на тему генерации PPM сигнала с этого декодера. Как я понял, нужно это для подключения различных автопилотов и полетных контроллеров. Собственно, эти пожелания и легли в основу создания второй версии прошивки.
1. всего 2 канала
2. приемник к нему купить можно, но он идет вместе с коллекторным регулятором скорости и сервой (все-в-одном). При чем последние достаточно низкого качества и годятся только для игрушек.
3. на пульте можно триммировать каналы. Но и только... Других функций у него нет.
Идея пришла, побродила... никого не нашла и ушла. Основную проблему составлял корпус. Пульт от этой игрушки разбирать как-то не хотелось, а рассмотрение других совсем игрушечных дискретных показало, что внутри катастрофически мало места.
В следующий раз эта мысль посетила меня когда мне в руки попал еще один такой же пульт управления. Надо сказать вполне рабочий, но второй. Вот к нему-то применить отвертку было не жалко.
Сами эти пульты дают возможность транслировать на модель до 16 каналов. Но необходимо еще чтоб данную возможность поддерживали вч-модуль и приемник. На сегодняшний день есть как минимум 2 вч-модуля, которые дают такую возможность:
- OrangeRx DSM2/DSMX - дает до 14 каналов. Правда стоит сказать, что на 14 каналов работает нестабильно. Приемлемый уровень стабильности обеспечивается при трансляции 12 каналов.
- FrSky XJT - позволяет транслировать 16 каналов стабильно.
А вот с приемниками вышка проблемка. FrSky предлагает использовать 2 приемника - первый принимает первые 8 каналов, второй принимает вторые 8. OrangeRx вообще ничего не предлагает. Цена приемника FrSky 1200р, OrangeRx - 1100р за 8 каналов. Я хочу предложить бюджетное решение:
Этот материал тут несколько не к месту. Но я его тут размещаю, т.к. HobbyKing в последнее время существенно расширил ассортимент по платформе Arduino.
Можете закидать меня помидорами...
OrangeRx OpenLRS вышел на рынок сравнительно недавно. По началу на форумах бушевали серьезные страсти на тему "насколько он хорош". Потом все сошлись во мнении, что никакой он не LRS и модуль благополучно подзабыли... Однако, мне кажется, напрасно. Мне кажется этот модуль может иметь широкое применение в Arduino-проектах, где требуется радиосвязь на расстояниях средней дальности (100-1000м). Для более коротких расстояний вполне годится nRF24L01+, так же представленный у ХК и на Паркфлаере. Для больших расстояний применяют что-то типа GSM. А вот средняя ниша была раньше проблемой: одна только rfm22b в Москве стоит около 600р. А тут за 700 и уже с контроллером.
Итак, что я "нарыл"...
Пролог
В далеких 80-х годах прошлого века наша оборонка подумала о подрастающем поколении и выпустила сборную действующую модель противопожарного катера под названием «Феникс». В магазинах она тут же стала дефицитом, хотя была по тем временам далеко не дешевой. Ну, тогда дефицитом было практически все. Но помню как сейчас, об этой модели мечтали все мальчишки на нашей улице. И вот как-то на мой день рождения случилось чудо: родители подарили мне большую картонную коробку с заветным изображением. В коробке, соответственно, находились детали для сборки.
Во-первых, для чего нам нужен какой-то регулятор?
Допустим, у нас есть некоторый объект, который приводится в движение электродвигателем, и мы хотим управлять скоростью движения этого объекта. В радиоуправляемых моделях скоростью вращения двигателя управляет специальное устройство ESC. Внутреннее устройство последнего темы данной статьи не касается, поэтому будем считать двигатель вместе с регулятором неким «черным ящиком», управляемым ШИМ-сигналом. Таким образом, длина импульса 1000мкс соответствует нулевой мощности на валу, а 2000мкс – максимальной. С системы радиоуправления приходит как раз такой сигнал и в простейшем случае нам никакой ПИД-регулятор и не нужен. А вот если наш объект(например, квадрокоптер) управляется несколькими двигателями и результирующее движение создается разностью мощностей на них? В этом случае появляется вопрос: какой сигнал надо передать каждому из двигателей, чтоб получить желаемый вектор перемещения? Можно конечно рассчитывать мощность пропорционально исходя из конструкции аппарата. Но при этом наш объект слушаться нас будет очень плохо. Во-первых, двигатель не передаст мощность на вал моментально – ввиду инерции мы получим некую кривую разгона/торможения. Во-вторых, наш объект так же обладает инерцией и не изменит свою скорость мгновенно. Т.е. между изменением управляющего сигнала и реальным изменением движения объекта будет некоторый интервал времени. И в-третьих, на наш объект действуют различные внешние силы, которые необходимо компенсировать.
Первое, что нам нужно для решения такой задачи – это обратная связь. Т.е. мы должны знать реальное состояние/положение объекта в пространстве. Эта тема обсуждалась ранее. Складывая эти векторы, получим результирующий вектор. Из него уже, зная алгоритм управления объектом и коэффициент пропорционального усиления, легко получить необходимый сигнал для каждого двигателя. Но до конца это проблему не решит. При малом коэффициенте достижения результата придется ждать слишком долго, а при большом – наш объект будет совершать колебания во все стороны около нужного нам вектора. При этом поведение объекта в целом будет непредсказуемым. Виной тому инерция.
Предыдущая статья: Микроконтроллеры в управлении летательными аппаратами. Фильтр низких частот.
В данной статье пойдет речь о применении датчиков (гироскопа, акселерометра, компаса). Надеюсь, эта информация будет полезна кому-то при выборе контроллера для своего мультикоптера. Все ниже описанное имеет практическую реализацию в прошивке MultiWii. Ее код является открытым и, я надеюсь, эта статься поможет желающим в нем разобраться.
Так же эта статья будет полезна старшеклассникам и студентам (коих здесь не мало), т.к. в ней наглядно показано практическое применение "вышки" в нашем с Вами хобби.
Опять же, в сети полно информации о том где скачать готовую прошивку, как ее загрузить в контроллер и настроить. Достаточно обратиться к гуглу.
Я хочу поговорить не об этом. Этот материал для тех, кому интересны внутренности, принципы и алгоритмы, заложенные в прошивку.
Если Уважаемое Сообщество сочтет, что этой теме тут не место - пишите в комментариях - статью уберу и новых писать не буду.
Вообще, материала много и я планирую сделать несколько статей на эту тему. К сожалению, дело не быстрое...
Начать предлагаю с самого простого: програмный фильтр низких частот (low pass filter).
В этой статье я хочу развеять слухи и домыслы о том, что автокад - это сложно и недоступно.
Статья не для конкурсов и оценок, а в помощь тем, кто хочет его использовать, но не знает с чего начать - своего рода "3 блатных аккорда" для игры на гитаре. Для профессионального чертежника мало, но нам для наших целей хватит.
Уважаемые дамы и господа, дорогие коллеги по несчастью, кто пользуется услугами ФГУП «Почта России».
Вы еще переживаете, когда Ваша посылка застревает где-то на неделю-другую? Вам видимо не приходилось в треке собственной посылки видеть ТАКОЕ!
Что же такое S.Bus и какова ее эффективность? Где и как ее можно применить?
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |